Сегодня я поставил свой новый велорекорд — почти 38 км езды на велосипеде по городу:
Темп печален. Светофоры, некоторая хаотичность в выборе маршрута (т. к. ехал не с целью, а просто катался), аккуратность во дворах и перед выездами, а также усталость в последней части маршрута — все это причины такой низкой средней скорости.
Ехал и по тротуарам, и по тракту, и по дорогам, и по велодорожкам, в зависимости от ситуации.
Ездить по тротуарам — не очень правильно. Точнее будет сказать — совсем не правильно, т. к. тротуары предназначены для людей. Но иногда приходится изменить этому правилу. Я стараюсь не ездить по тротуарам, когда по ним идут люди, тем более, когда этих людей много. Большая часть пути проходила по дорогам или обочинам.
Люди в центре не боятся велосипедистов и доверяют им (не шарахаются). И это очень хорошо, потому что велосипедист постоянно анализирует, кто, с какой скоростью и куда перемещается, учитывает все эти перемещения и выбирает оптимальный безопасный для всех маршрут. Когда же люди резко меняют направление своего движения, это сбивает велосипедиста и заставляет мгновенно пересчитывать свой маршрут.
Ощущения от поездки крайне положительные. Немного болят ноги и ягодицы, а также чувствуется усталость у организма в целом. Нужно разобраться, как велоспортсмены восполняют энергию во время поездки, потому что где-то после 30 км лично мой организм полностью истощается и ехать становится значительно тяжелее, чем первые 15-25 км.
Следующая цель — 42.2 км, это марафонская дистанция. Понятное дело, что марафонская дистанция не имеет никакого отношения к велоспорту, но это просто личная причуда и я знаю, что я сделаю это.
Печалит тот факт, что айфон с новым аккумулятором, с включенной музыкой и работающими трекерами (я пользуюсь Sports Tracker’ом и RunKeeper’ом одновременно), не выдерживает эту дистанцию — не хватает 100% зарядки. Приходится таскать с собой внешний аккумулятор, что создает огромные неудобства, когда телефон к нему подключается.